В свежем поколении знаменитый «кубик» из Штутгарта прибавил во всех компонентах – благо современные технологии это позволяют.

В Детройте отрылась первая в этом году выставка достижений автомобильного хозяйства. И главной событием этого действа, несомненно, стал дебют нового Mercedes-Benz G-Class.

Mercedes-Benz G-ClassСохранив, в целом, узнаваемый классический дизайн, внедорожник при этом стал крупнее, прибавив 53 мм в длине (до 4715) и 121 мм (до 1 881) в ширине. Модель, построенная на новой раме, стала на 170 кило легче — благодаря сделанным из алюминия капоту, крыльям и дверям. Жесткость на кручение при этом выросла в полтора раза. Передний мост сменила независимая передняя подвеска, сзади остался неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами. Дорожный просвет теперь равен 241 мм (+6 мм), глубина преодолеваемого брода – до 700 мм (+100 мм).

Mercedes-Benz G-ClassВ салоне новинки на уровне плечей стало просторнее, а пассажиры заднего ряда получили дополнительные 150 мм пространства а области ног. Традиционные аналоговые циферблаты являются стандартными, но покупатели топ-версий могут выбирать цифровой дисплей в стиле флагманского S-Класса — два настраиваемых дисплея диагональю 12,3 дюйма каждый, объединены в единый блок под стеклянной крышкой. Один выполняет роль приборной панели, другой является тачскрином мультимедийной и климатической систем.

Mercedes-Benz G-ClassНа старте продаж в США новый кубик будет предлагаться с четырёхлитровым битурбомотором V8 мощностью 422 лошадиных силы. Пару двигателю составит пришедший на смену семидиапазонному «автомату» девятиступенчатый 9G-Tronic. Предусмотрены пять режимов настроек подвески, рулевого управления и силовой установки: Comfort, Sport, Eco, Individual или G-Mode.

На рынках Старого света Mercedes-Benz G-Class нового поколения появится в июне. В Германии цена внедорожника будет начинаться с отметки в 107 040 евро.