И года не прошло, ведь дебют итальянской красавицы состоялся еще летом 2015 года.

Первую серийную «Джулию» собрали на заводе в итальянском городе Кассино. Напомним, что «гражданские» седаны будут оснащаться двухлитровым бензиновым двигателем, развивающим две сотни «лошадок», а также турбодизелем объемом 2,2 литра в двух вариантах форсировки – 150 и 180 л.с. Американцам дополнительно получат 276-сильную модификацию с двухлитровым турбомотором. На выбор предлагаются две коробки передач — шестиступенчатая «механика» либо восьмидиапазонный «автомат». Что касается «заряженной» версии Quadrifoglio Verde, то под ее капотом рычит 510-сильный мотор от Ferrari.

Alfa Romeo GiuliaВ «базе» модель заднеприводная, система полного привода доступна в качестве опции. В список стандартного оборудования Alfa Romeo Giulia вошли двухзонный климат-контроль, мультимедийная система, круиз-контроль с ограничителем скорости, 16-дюймовые диски, система предупреждения о сходе с полосы движения и система автоматического экстренного торможения.

«Джулия», собранная позавчера, выпущена в единственном экземпляре и предназначена для клиента, первым оформившего заказ 15 апреля этого года. В Alfa Romeo обещают, что европейские клиенты смогут приобрести автомобиль уже в ближайшее время. А вот американцам придется подождать до конца второго квартала.

Alfa Romeo Giulia_2Кстати, в этом году Alfa Romeo собирается представить еще одну новинку – первый в истории бренда кроссовер, получивший имя Stelvio.