Родстер Boxster очередного поколения заодно переименовали в честь знаменитой гоночной машины немецкой марки середины прошлого века.

У предшественника 718-й позаимствовал только крышку багажного отсека, лобовое стекло и мягкий складной верх. Появились новая светодиодная оптика и большие воздухозаборники, изменился также аэродинамический обвес.

Porsche-718-boxster-3Серьезной переработке подвергся и салон: в машине установлены новые сиденья, другая приборная панель и модернизированная информационно-развлекательная система Porsche Communication Management с сенсорным дисплеем.

Подвеска «Бокстера» была перенастроена для большей динамики в поворотах, а руль стал «острее» на 10%. Кроме того, можно дополнительно заказать адаптивные амортизаторы PASM с занижением подвески на 10 мм, что тоже улучшит маневренность спорткара.

Porsche-718-boxster-2Комплектуется штутгартская «двухдверка»теперь исключительно турбированными моторами. Для базовой версии 718 Boxster это двухлитровый «оппозитник», развивающий 300 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. S-модификация родстера оснащается 2,5-литровой оппозитной «четверкой» с турбиной с изменяемой геометрией мощностью 350 сил и 420 Нм крутящего момента. По умолчанию оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции доступен «робот» PDK с двумя сцеплениями.

Porsche-718-boxster-7До первой сотни Porsche 718 Boxster с 300-сильным мотором, PDK и пакетом Sport Chrono разгоняется за 4,7 секунды при максимальной скорости 275 километров в час. S-модификация родстера справляется стой же задачей за 4,2 с (285 км/ч). При этом расход топлива в сравнении с дорестайлинговой моделью снизился на 13%.

Заказы на новый «Бокстер» уже принимаются дилерами марки, цены на рынке США начинаются с 56 000 и 68 400 долларов в зависимости от модификации. Публичный дебют Porsche 718 Boxster состоится в начале весны на Женевском автосалоне.