Нет ничего удивительного в том, что самый быстрый и мощный «девятьсот одиннадцатый» в своей истории, дебютировал на знаменитом Фестивале скорости.

Новый суперкар штутгартских умельцев примечателен карбоновыми передними крыльями и дверцей багажного отсека, а также крышу сделанную из магниевого сплава. Впрочем, снаряженный вес в 1470 кг можно снизить еще на 30 кило, заказав опциональный пакет Weissach.

3,8-литровый бензиновый агрегат от 911 Turbo S мощностью 580 сил и семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями подверглись кардинальной модернизации. Впервые применен впрыск воды во впускной коллектор, оптимизирующий процесс сгорания топлива и снижающий температуру воздуха на впуске — для этого впереди установлен отдельный пятилитровый бак.

В результате, мощность двигателя составила впечатляющие 700 лошадиных сил, а до первой «сотни» Porsche 911 GT2 RS ускоряется всего за 2,8 секунды  при максимальной скорости 340 километров в час.

Автомобиль, разрешенный к эксплуатации на дорогах общего пользования, снабжен гоночной подвеской, полноуправляемым шасси, карбон-керамическими тормозами, блокировочным дифференциалом, перенастроенной системой стабилизации со спортивным режимом, 20-дюймовые диски спереди и 21-дюймовые сзади с шинами размерностью 265/35 и 325/30 соответственно.

В Porsche полагают, что новый GT2 RS сможет проехать Северную петлю Нюрбургринга менее, чем за семь минут. Результат его предшественника составлял 7 минут 18 секунд.

Зато и стоит новинка в три раза дороже стандартного «девятьсот одиннадцатого» — от 285 220 евро. В числе опций — эксклюзивные наручные часы с корпусом из титана и циферблатом из карбона ценой в 9450 евро.