Компания Porsche приостановила сотрудничество с Марией Шараповой и отменила все рекламные мероприятия с участием известной теннисистки.

Причиной послужил очередной допинговый скандал, разразившийся в российском спорте. Речь идет о препарате мельдоний, разработанном еще во времена Советского Союза, применение которого было запрещено Всемирным антидопинговым агентством WADA с 1 января 2016 года.

Нужно отдать должное Марии, которая (в отличие от других спортсменов) не стала оправдываться и честно призналась, что «проглядела» разосланное осенью прошлого года предупреждение. Непонятно, правда, куда смотрели ее врач и тренер.

Maria-Sharapova-and-Porsche-3«Мы расстроены текущими новостями о Марии Шараповой. Пока не выяснены все подробности дела и мы не можем полностью проанализировать ситуацию, мы решили приостановить участие Шараповой в запланированных мероприятиях», — говорится в официальном заявлении компании Porsche.

Днем ранее, 8 марта, о своем решении приостановить сотрудничество с российской теннисисткой объявили крупнейший производитель спортивных товаров Nike и швейцарская часовая компания TAG Heuer. На данный момент Шарапова продолжает сотрудничать с American Express, Samsung, Avon, Evian и Head. По данным Forbes, в 2015 году рекламные контракты принесли спортсменке $23 млн.

Maria-Sharapova-and-Porsche-7Информацию о положительном допинг-тесте подтвердила Международная федерация тенниса (ITF), отстранившая Марию от турниров с 12 марта. Первое слушание по делу Шараповой назначено на 23 марта и пройдет в Лондоне. Согласно правилам Всемирного антидопингового агентства теннисистке грозит дисквалификация на четыре года.