На подиум Франкфуртского автосалона японцы выкатили «заряженную» версию кроссовера C-HR.

Приставка Hy-Power недвусмысленно намекает на повышенную мощность новинки в сравнении с уже выпускающейся серийной моделью. Напомним, товарный «паркетник» C-HR Hybrid, оснащается силовой установкой мощностью в 122 «лошадки» на базе мотора объемом 1,8 литра. Забавно, что о технических характеристиках бензоэлектрического агрегата нового концепта японцы ни словом не обмолвились.

Toyota C-HR Hy-Power Дизайн прототипа разработан в европейской дизайн-студии Toyota ED2, расположенной недалеко от французской Ниццы. От серийного гибрида C-HR Hy-Power можно отличить по кузову цвета Dark Carbon с черными матовыми и глянцевыми акцентами, крыше покрытой черно-оранжевой плёнкой и двухцветным 20-дюймовым колесным дискам.

Toyota C-HR Hy-Power Салон концепта выделяется оранжевым декором на дверях, приборной панели и в оформлении информационно-развлекательной системы, а также ромбовидной прострочкой кожи на сиденьях и дверных панелях. Других видимых изменений в интерьере нет.

Toyota C-HR Hy-Power Представляя «драйверский» гибрид, босс европейского отделения Toyota Йохан Ван Зиль объявил, что отныне компания будет выпускать свои ключевые модели в двух вариантах: один с акцентом на экономичность, второй — на динамику и управляемость. И концепт C-HR Hy-Power только один из них — его серийная версия появится в следующем году. Вполне разумно, учитывая, что гибридная версия кроссовера обеспечивает свыше 75% продаж этой модели в Европе.

Toyota C-HR Hy-Power