Почти готовый амфибийный БТР был показан на выставке «Современный морпех» на базе в Куантико. Британская BAE Systems Plc, подготовившая автомобиль, надеется, что корпус морской пехоты США доведет до конца проект по принятию на вооружение супертранспортера.

BAE Systems привезла в Куантико и продемонстрировала в действии свой амфибийный бронетранспортер с колесной формулой 8X8, созданный на основе концепта SuperAV итальянской компании Iveco Defence Vehicles. Как пояснил директор программы амфибийного БТР в американском подразделении лондонской BAE Джон Свифт, «мы увеличили машину так, словно подкатили грузовик к «Макавто» и дали ему несколько бигмаков. Размер в нашем случае имеет значение. Чем он больше и больше масса, тем большую вы можете обеспечить плавучесть и живучесть. Для БТР передовых амфибийных сил это важные качества».

В настоящее время USMC испытывает потребность в 570 единицах так называемых морских БТР, но из-за сокращения бюджета морская пехота была вынуждена перенаправить средства в программу боевой амфибии (Amphibious Combat Vehicle). BAE была одной из четырех компаний, которые получили контракты на разработку и тестирование прототипов. Другими участниками тендера выступали General Dynamics, Lockheed Martin и SAIC. Поскольку тендерное задание предусматривало, что любые прототипы должны строиться на существующих платформах, каждый из участников конкурса должен был обзавестись партнером из числа автопроизводителей. В случае с BAE была выбрана итальянская Iveco, которая является частью корпорации CNH Global NV с главным офисом в Амстердаме.
SuperAV Iveco почти полностью соответствовал требованиями морской пехоты, но в BAE пришлось внести изменения, позволившие машине перевозить большее число бойцов и противостоять более мощным взрывам. Усовершенствованный бронеавтомобиль способен перевозить дюжину морских пехотинцев ростом под 190 см и весом до 90 килограммов в полном вооружении, в том числе трех членов экипажа, плюс девять пассажиров. Транспортер с V-образной формой корпуса, позволяющий обезопасить пассажиров от воздействия взрывной волны, может преодолеть по морю расстояние до 10 морских миль от десантного корабля на берег и вернуться обратно.

Максимальная скорость SuperAV Iveco – 105 км/ч на суше и 10 км/ч (6,2 миль/ч) на воде. Запас хода равняется 800 км на суше и 40 миль (64 км) на воде. Колеса имеют центральную систему подкачки шин. В Iveco утверждают, что SuperAV имеет самый высокий уровень защиты в своем классе, основанный на стальном корпусе-монококе, способном защитить экипаж от огня стрелкового оружия, осколков артиллерийских снарядов, мин и самодельных взрывных устройств. Бронетранспортер оснащается системой защиты от ОМП и системой автоматического пожаротушения. Весящий в зависимости от версии от 15 до 24 тонн, Iveco SuperAV приводится в движение шестилитровым многотопливным турбодизельным двигателем Iveco Cursor 13, развивающим от 500 до 600 л.с.