По мнению производителя, у публики должны возникать следующие ассоциации при упоминании новой марки: ё-моё, ёшкин кот, nёw, ёксель моксель, ёпэрэсэтэ, ёлы-палы, алё, гараж, ё=mc2, клёво.
Любопытно, что создатели новой автомобильной марки претендуют на целую «ё-философию — своеобразный знак качества России». По их словам, эта идея может развиться в мультибренд с появлением в дальнейшем, например, ё-mail или ё-Phone!

Новый бренд придумал белорусский художник-авангардист Владимир Цеслер, человек всесторонне одаренный.Вот, к примеру, некоторые из его вариантов новых дорожных знаков, опубликованные на персональном сайте:

Названия самих моделей «ё-мобилей», которые создаются в партнерстве компаний ОНЭКСИМ и «Яровит», будут оглашены в декабре. Именно тогда появятся «живые» прототипы этих гибридных машин.