О мёде с пасеки Порше, отлучении от руля неплательщиков алиментов и «пивных» грузовиках Тесла.

Верховная Рада почти конституционным большинством в 294 голоса приняла законопроект №7277, ограничивающий права злостных неплательщиков алиментов. Согласно этому документу, если долг по уплате алиментов превысил сумму платежей за шесть месяцев, должнику могут временно запретить выезжать за границу, управлять транспортом, охотиться и пользоваться зарегистрированным оружием.

Лишать таких граждан водительских прав разрешено государственным и частным исполнителям. Если же водитель и дальше продолжит ездить, то рискует лишиться права управления транспортными средствами на 6 месяцев. Закон уже вступил в силу.

 

Не так давно компания Porsche собиралась купить Vokswagen, но в итоге сама была приобретена немецким автогигантом. А теперь еще и начала подторговывать мёдом. Весной этого года производитель спорткаров поселил на территории вокруг своего завода 25 пчелиных колоний численностью в 1,5 млн медоносных насекомых. Первые 400 кило липового мёда с собственной пасеки под названием Turbienchen (образовано от немецких слов «турбина» и «пчелка») уже появились на прилавках заводского магазина в Лейпциге. В Porsche отметили, что в следующем году не только продолжат разводить пчёл, но и планируют расширить этот бизнес.

Производством продуктов питания занимается также и потрясенная дизельным скандалом материнская компания Volkswagen. Под ее торговой маркой производят сардельки из мелко рубленной свинины, печенье и кетчуп.

Не успел Илон Маск представить первый грузовик Tesla — Semi, как один из крупнейших производителей пива в мире, американский концерн Anheuser-Busch (у нас он известен по пиву Budweiser), заказал сорок таких электрических фур. К 2025 году пивовары хотят снизить уровень выбросов CO2 своего автопарка на 30%. Кроме того, их привлекает возможность автопилотирования (вдруг кто-нибудь из водителей не удержится от соблазна и «опрокинет» бутылочку-другую).

От пивного гиганта не отстает и производитель прохладительных напитков PepsiCo, заказавшая, в свою очередь, сотню электрических грузовиков. Проблема в том, что первые экземпляры Tesla Semi сойдут с конвейера не раньше 2019 года. А учитывая, что Тесла постоянно срывают собственные планы выпуска электрокаров, ориентироваться даже на эту дату было бы наивно.

Автоген, философ