Датская фирма Biomega, специализирующаяся на выпуске велосипедов лакшери-класса, представила проект городского электромобиля Sin.

Машинка, названная так в честь города-государства Сингапура, отличается сверхлёгким и недорогим в производстве кузовом из углепластика и алюминиевых труб, электромоторами в каждом колесе и сменными батареями.

Biomega Sin

Однообъемный кузов Biomega Sin рассчитан на четверых человек и отличается спартанским оформлением интерьера просторного салона — на узкой передней панели установлен руль и небольшой планшет, выполняющий одновременно роль приборной панели и дисплея мультимедийной системы. Электродвигатели интегрированы прямо в колёса (4х15 кВт) суммарно выдают 82 лошадиные силы.

Производитель пылесосов готов к выпуску первого электромобиля

Основной тяговый аккумулятор емкостью 16 кВт·ч установлен под полом, но в багажнике есть дополнительные сменные три модуля по 2 кВт·ч каждый. Это позволит не тратить много времени на подзарядку.

Biomega Sin

Заявленный запас хода на полностью заряженном комплекте батарей составляет 160 км, что вполне достаточно для ежедневной городской эксплуатации. До «сотни» 950-килограммовый Biomega Sin ускоряется за 13 секунд при максимальной скорости 130 километров в час.

Серийное производство новинки запланировано на 2021-2013 годы, цена за экземпляр составит порядка 20 тысяч евро – дороговато для такой простецкой машинки. В компании предполагают, что электрокар будет востребован в больших городах с плотным трафиков, а также в автопарках служб каршеринга.

В электрокарах Tesla появится «собачий» режим