Именно такой, максимально приближенный к городским условиям, тестовый полигон собирается создать Университет Мичигана.

Общая площадь испытательного полигона составит около 13 гектаров. Его структура будет имитировать условия движения в городе -с перекрестками, дорожными знаками, железнодорожными переездами, зданиями и механическими пешеходами, также будет воспроизведен участок четырехполосной магистрали.

«Мы напишем специальный код для тестовой площадки. Мы сможем создать сложные алгоритмы работы светофоров, а также представить ситуацию с неожиданным выходом пешехода на проезжую часть», – заявил доцент кафедры компьютерной техники и инженерии Мичиганского университета Эдвин Олсон.

Напомним, что в данное время большинство ведущих автопроизводителей активно разрабатывают системы автономного управления автомобилями: Mercedes, Ford, GM, Volvo, Toyota, Nissan. К делу облегчения труда водителя подключился и софтверный гигант Google, представивший автомобиль без руля и педалей.

Открытие испытательного полигона намечено на осень, а первой тестовой машиной станет гибридный седан Ford Fusion, специальную версию которого готовят специалисты учебного заведения и автопроизводителя. 

autonomus