Слухи о возможной покупке «яблочной» компанией американского производителя спортивных электромобилей не утихают.

И если рассуждать логически, то они имеют под собой определенные основания. Дело в том, что Apple уже разрабатывает собственную операционную систему, «заточенную» специально для автомобилей и тесно сотрудничает с Ferrari. В качестве потенциальных клиентов новой ОС называются такие бренды как BMW, Toyota и Ford. Но ведь это пока лишь предположения! В то время как, конкурирующая ОС Android от заклятого недруга Google уже вовсю встраивается в мультимедийные системы многих автомобильных марок, в частности, Honda, Hyundai и Opel.

И в этом смысле приобретение перспективного производителя электромобилей имеет множество плюсов как в аспекте разработки и продвижения высоких технологий, так и в глобальном маркетинговом плане. Покупка, надо сказать, не дешевая — рыночная капитализация Tesla Motors превышает 24 млрд. долларов. Хотя Tesla с «яблоком» на решетке радиатора выглядела бы забавно.