На выставке Autosport International Show в Бирмингеме британский производитель сверхлегкого трекового спорткара Atom публично представил модель Nomad.

Габаритные размеры «Кочевника» (именно так переводится его название с английского) составляют 3215х1850х1425 миллиметров, при размере колесной базы 2,35 метра. 670-килогарммовый внедорожник, по виду напоминающий скорее багги, построен на базе серийной модели Atom, но оснащен при этом усиленной подвеской с увеличенным ходом амортизаторов и обладает повышенным до 300 мм клиренсом. В частности, Nomad получил амортизаторы Bilstein, пружины Eibach из легированной стали, а также 15-дюймовые колесные диски со внедорожными шинами размерностью 235/75 R15.

Расположенный сзади 2,4-литровая «четверка» от компании Honda развивает 238 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. В паре с двигателем работает шестиступенчатая механическая  коробка передач со сближенными передаточными числами. Разгон «Кочевника» до сотни занимает всего 3,4 секунды при максимальной скорости 200 км/ч

Глава Ariel Саймон Сондерс модель всячески хвалит и утверждает, что первому внедорожнику марки вполне по силам гоняться даже в изнурительном ралли-рейде «Дакар». Что касается рыночных перспектив, то Сондерс полагает, что новинка будет пользоваться спросом у людей «желающих получать удовольствие от езды, как по обычным трассам, так и по бездорожью».

Продажи Ariel Nomad стартуют летом нынешнего года по цене от 27,5 тысяч фунтов стерлингов (около 42 тысяч долларов).