Команда Audi одержала очередную, уже тринадцатую победу в легендарном марафоне «24 часа Ле-Мана», отметившись при этом дублем.

Первое место вновь, как и в 2011-2012 годах, завоевал экипаж Фасслер/Лоттерер/Трелюйе. Вторыми, с отставанием в три круга, финишировали Ди Грасси/Жене/Кристенсен. Третьими на подиум поднялись представители Toyota -экипаж машины №8 Дэвидсон/Лапьер/Буэми.

Неудачным оказалось возвращение в гонки на выносливость заводской команды Porsche — лидировавший всего за три часа до финиша экипаж №20 сошёл с дистанции на 23-м часу гонки из-за проблем с силовым агрегатом. Проблемы преследовали и второй Porsche под номером 14.

Лучшей в классе LMP2 стала команда Jota на прототипе Zytek-Nissan – экипаж Долан/Тинкнелл/Тёрви финишировал пятым в общем зачете. А ведь смена лидера произошла буквально в последние часы: пилот машины G-Drive Racing №35 Марк Шульжицкий вынужден был вернуться в боксы из-за технических неполадок, и хотя команда сумела отремонтировать Ligier, экипаж откатился на пятое место в классе.

В категории GTE Pro первое место занял экипаж Джанкарло Физикеллы, Джанмарии Бруни и Тони Виландера на Ferrari 458 Italia. Лучшим в классе GTE Am стал Aston Martin под управлением Кристиана Поульсена, Давида Хейнмейер-Ханссени Ники Тиима.

Не повезло электрическому прототипу Nissan Zeod, стартовавшему под номером «0» — он проехал всего пять кругов гонки, после чего сошел.

Следующим этапом чемпионата мира по гонкам на выносливость станет шестичасовой заезд в американском Остине, который пройдет 20 сентября.