Немецкий автопроизводитель запустил новую маркетинговую программу VR experience.

Согласно данной программе удобство выбора и конфигурации клиентом конкретной модели для покупки поднимется на недосягаемый до этого уровень.

Теперь в автосалонах и дилерских центрах бренда по всему миру потенциальным покупателям будут предлагаться очки виртуальной реальности. Погружение в мир 3D-графики позволит качественнее конфигурировать понравившийся автомобиль и увидеть результат воочию. И даже посидеть в виртуальном салоне. Кроме того, дилеры получат и наушники Bang & Olufsen. С их помощью можно будет, к примеру, послушать насколько тихо закрываются двери или насколько громко слышна в салоне работа двигателя.

Первыми комплекты такого оборудования поступят к дилерам марки Audi в Бразилии. В случае положительных результатов их применения, программа VR experience будет распространена и в других странах мира. Проект охватывает весь существующий модельный ряд немецкого бренда.