Не дожидаясь открытия автошоу в Нью-Йорке, баварский концерн анонсировал обновленную версию своего концептуального экологичного кроссовера.

Будущий «зеленый» внедорожник BMW получит гибридный силовой агрегат и сможет заряжаться от обычной бытовой электророзетки. Спроектированный на базе BMW X5 нового поколения прототип оснащен тандемом из 245-сильного бензинового двигателя с двойным турбонаддувом и электромотора мощностью 95 л.с. Емкости батареи из литий-ионных аккумуляторов достаточно для преодоления на чистой электротяге 33 километров без подзарядки. При этом максимальная скорость составляет 120 км/ч.

В гибридном режиме разгон до «сотни» занимает не более семи секунд. Средний расход топлива составляет 3,2 л/100 км. Система управления трансмиссией Driving Experience Control имеет три режима работы: Comfort, Sport и Eco Pro. С помощью специальной кнопки можно один из вариантов использования электроэнергии:  Auto  Edrive оптимальное соотношение производительности и эффективности), Max Edrive (чистый режим EV) и Save (держит аккумулятор заряженным для использования в дальнейшем).

Заряжать батарею можно как от обычной розетки, так и от фирменной зарядную станции Wallbox Pro мощностью 7,4 кВт, предназначенной для установки в гараже. Система управляется с помощью сенсорного экрана с датчиком приближения руки.

Публичная премьера обновленного прототипа состоится буквально на днях — в рамках стартубщего 16 апреля автосалона в Нью-Йорке. Ориентировочная дата появления «зеленого» кроссовера на рынке — вторая половина 2015 года. А производится он будет на американском заводе BMW в городе Спартанберге.