Согласно соглашению, подписанному в январе 2013 года, обе компании также будут сотрудничать в области создания двигателей на топливных элементах, аккумуляторов и легких композитных материалов.

По сообщению немецкой газеты Auto Zeitung, основные технические параметры будущего совместного спорткара уже определены. Модель будет разработана на технической базе концепта Toyota FT-1, покзанного в январе на моторшоу в Детройте, и сохранит переднеприводную компоновку, но станет на двадцать сантиметров короче. Кузов машины планируют изготавливать легких композиционных материалов и алюминия, причем распределение массы между передней и задней осями будет близко к идеальному — 50:50.

Серийная версия спорткара будет оснащаться одним из трех типов силовых агрегатов: двухлитровой бензиновой «четверкой» мощностью 218 лошадиных сил, 320-сильный трехлитровой «шестеркой» и ее турбированной версией, взятой у BMW M3 и M4, но деформированной с 431 до 400 лошадиных сил. Время разгона до сотни при этом составит порядка четырех секунд.

Старт серийного производств нового, пока еще безымянного, спорткара намечен на 2017 год. Цена японской версии составит около 35000 евро, баварской — на 5000-10000 евро дороже.