Британская команда заканчивает разработку суперкара, призванного установить новый мировой рекорд скорости.

На днях была представлена кабина водителя-пилота для автомобиля Bloodhound SSС. Ее каркас состоит из трех слоев алюминиевого сплава, сформованного наподобие пчелиных сот. Между слоями алюминия находятся слои из углеродистого волокна, которые переплетаются друг с другом через отверстия в алюминии. В самой толстой точке корпуса кабины пилота толщина композита, состоящего из 13 слоев алюминия и волокна, составляет 25 мм. Благодаря применению легковесных материалов вес всего кокпита составляет всего около 90 килограммов.

Во время рекордного заезда на конструкцию кабины будут воздействовать аэродинамические нагрузки около трех тонн на квадратный метр. На высоких скоростях любой камешек, вылетевший из под передних колес и попавший в кабину, будет представлять собой смертельную угрозу водителю. Поэтому для защиты водителя в передней части кабины установлена специальная баллистическая броня.

Что касается приборной панели, то она напоминает торпедо обычного гоночного автомобиля, с то лишь разницей, что все ключевые органы управления автомобилем вынесены на руль, сделанный из титана. Не отрываясь от управления пилот сможет управлять пневматическими тормозами, тормозными парашютами, системой радиосвязи, запуском реактивного и ракетного двигателей.

Рекордный заезд будет проводиться в Южной Африке, но сперва Bloodhound SSС пройдет череду всевозможных испытаний на родине. Первый испытательный заезд запланирован на 2015 год. Он пройдет на взлетно-посадочной полосе аэродрома Aerohub в Ньюкуэе. Болид на трассе протяженностью 19 километров будет пилотировать Энди Грин. Именно он, управляя реактивным автомобилем Wing Commander и установил в 1997 году действующий мировой рекорд, составляющий 1227 км/час. Теперь же Грин надеется поднять планку до 1600 км/час.