Компания Bosch выпустила на рынок аккумуляторные батареи с обновленным дизайном этикеток.

Основная цель изменений – упростить покупателю процесс выбора аккумуляторов: с новыми этикетками это станет значительно проще.

Линейка батарей Bosch теперь имеет три группы цветов этикеток: серые, синие и черные. Серая этикетка – линейка S3, предназначенная для подержанных автомобилей с небольшим уровнем энергопотребления. Аккумуляторы с синей этикеткой подходят для автомобилей среднего класса с повышенным потреблением электроэнергии. А для автомобилей с высоким уровнем энергопотребления Bosch предлагает батареи с черной этикеткой. Теперь на этикетке можно найти артикул аккумулятора, короткий поисковый номер, основные характеристики, а также информативные пиктограммы, по которым нетрудно определить сферу применения батареи и ее преимущества.

Кроме того, компания выпустила в Google Play Market приложение для смартфонов на платформе Android для простого подбора батареи – раньше оно было доступно только для платформы Apple. В базе данных программы есть почти все модели автомобилей всех мировых брендов. От пользователя требуется лишь выбрать марку, модель, год выпуска своего авто, и система предложит ему на выбор все возможные варианты аккумуляторов. Приложение не требует доступа к Интернету.