Французская компания представила обновленную версию премиального хэтчбека DS5.

Внешне модель не получила значительных обновлений — изменения коснулись лишь решетки радиатора, переднего бампера и головной оптики. В соответствии с новой стратегией компании, согласно которой линейка DS выделяется в отдельный суббренд, модель лишилась шильдика с двойным «шевроном» и имени Citroёn в названии.

В рестайлинговом DS5 переработана подвеска и улучшена шумоизоляция. В салоне появилась новая информационно-развлекательная система с большим сенсорным дисплеем, на который переместились 12 физических клавиш. Кроме того, в стандартную комплектацию добавились боковые зеркала с подогревом, система бесключевого доступа и запуска двигателя, а также аудио система Denon.

Силовые агрегаты обновились до уровня Евро 6. Предлагаются бензиновый THP 165 (165 л.с., 240 Нм, расход 5,9 л) и тройка дизелей Blue HDi: 120 (120 л.с., 300 Нм, 3,8 л), 150 (150 л.с., 370 Нм, 4,4 л) и 180 (180 л.с., 400 Нм, 4,3 л). Гибридная версия суммарной отдачей 200 л.с., состоящая из двухлитрового дизеля HDi и электромотора задних колес, потребляет 3,5 л дизтоплива. К концу года в моторной линейке появится и бензиновый THP 210 в паре с 6-ступенчатой механикой.

Публичный дебют обновленного DS5 состоится на автосалоне в Женеве в начале марта этого года. Продажи машины стартуют летом 2015 года.

Ранее мы публиковали интервью с директором Citroёn по дизайну Александром Мальвалем.