Концерн General Motors представил на открывшемся сегодня автошоу в Детройте гибридный Chevrolet Volt второго поколения.

Модель стала экономичнее и легче. Например, гибридный силовой агрегат Voltec стал на 12% эффективнее и на целых 45 кг легче. Применяемый в нем ранее бензиновый мотор объемом 1,4 литра заменен более современным полуторалитровым. А литий-ионная батарея, разработанная в сотрудничестве с компанией LG Chem, стала легче почти на десять кило, но при этом нарастила емкость до 18,4 кВт/ч и полегчала на 9,8 кило. Время ее зарядки от 110-вольтовой сети составляет 13 часов, а при напряжении 240 вольт – 4,5 часа. Снаряжённая масса снизилась в целом на 114 кило (до 1607 кг).

Ускорение до «сотни» занимает 8,4 секунды при максимальной скорости 157 км/ч. На чистой электротяге Volt  теперь способен проехать без подзарядки до 80 километров, вплотную приблизившись к показателям электрокаров. По заверениям производителя на полном баке и полностью заряженных аккумуляторах американский гибрид способен проехать около 1600 километров при экономном режиме вождения.

В список стандартного оснащения теперь уже пятиместной машины входя камера заднего вида, десять подушек безопасности, системы слежения за рядностью движения, «мертвыми» зонами и впереди идущим ТС, а также продвинутый парковочный ассистент.

Американские продажи Chevrolet Volt второго поколения стартуют в середине года, а производить его будут все в том же Детройте, на заводе Hamtramck Assembly Plant.