Первыми новый седан смогли увидеть и пощупать посетители Нью-Йоркского автосалона.

В последнее время в мировом автопроме наметилась явная тенденция к укрупнению форм. Наверное, конструкторы сообразили, что увеличение размеров при снижении общего веса к повышению расхода топлива не приводит, но зато дает больше простора обитателям салона.

Вот и новая Sonata приросла почти во всех измерениях — 35 мм в длину, 30 мм в ширину и 5 мм в высоту. Колесная база вытянулась на 20 мм. Правда, объем багажного отделения увеличился всего на 13 литров — остальной прирост достался салону.

Внешний дизайн новинки стал более рубленным и угловатым, что несомненно прибавило седану привлекательности. Салон тоже основательно переработали — интерфейс управления стал «интуитивно понятен», а список опций расширился дополнительными «фишками». В этот перечень входят активный круиз-контроль, светодиодные фары, высококачественная мультимедийная система и автоматический переключатель головного света. Заслуживает отдельного упоминания так называемый «умный багажник»: в случае, если брелок с ключом в течение трех секунд находится вблизи автомобиля — крышка багажника автоматически разблокируется.

Sonata оснащается двумя моторами: двухлитровым бензиновым мотором с турбонаддувом мощностью 245 лошадиных сил и 185-сильным «атмосферником» объемом 2,4 литра. Оба агрегата работают работают в паре с шестиступенчатым «автоматом». Европейская версия корейского седана наверняка получит еще и 1,7-литровый турбодизель.