За месяц до старта продаж компактного кроссовера на европейском рынке итальянский концерн опубликовал подробные сведения о новинке.

По периметру Panda Cross защищена пластиковыми накладками, защищающими кузов и фары, в переднем бампере появились новые светодиодные фонари дневного света. В салоне преобладают коричневые и серые тона.

Донором платформы для новинки послужила модель Panda 4×4. В базовой комплектации Panda Cross оснащена системой полного привода с электронной имитацией блокировки двух дифференциалов. На выбор предлагается один из трех режимов работы системы полного привода: Auto, Off-road и Hill Descent Control. Последний предназначен для спуска или покорения крутых склонов. Короткие свесы вместе с новыми бамперами обеспечивают неплохую геометрическую проходимость: угол въезда равен 24 градусам, а угол съезда – 33.

К сожалению, новый компактный кроссовер не может похвалиться большим дорожным просветом — 158 мм (версия с мотором MultiJet II) и 161 мм (версия с мотором TwinAir Turbo).

В движение новинка приводится 0,9-литровым бензиновым мотором с мощностью 90 л.с., либо 1,3-литровым турбодизелем (80 л.с., 190 Нм). С бензиновой установкой и шестиступенчатой механической коробкой передач машина в комбинированном цикле потребляет 4,9 л горючего на 100 км пробега при уровне выбросов CO2 114 г/км. У дизельной модификации вседорожника расход топлива несколько ниже — 4,7 л (125 г/км двуокиси углерода).

Стоимость новинки станет известна ближе к концу лета.