В немецком Кельне, в штаб-квартире европейского отделения Ford, прошла презентация третьего поколение хот-хэтча Focus RS.

Новинку впервые оснастили системой полного привода Ford Performance AWD, причем необычной — вместо заднего дифференциала здесь установлен угловой редуктор, а за распределение крутящего момента между осями и каждым из задних колес отвечают две электронноуправляемые многодисковые муфты.

Помимо этого новый Focus RS получил более жесткие пружины, регулируемые амортизаторы с предустановленными режимами для трека и обычных дорог, а также перенастроенное рулевое управление.

Под капотом самого шустрого «Фокуса» установлен 2,3-литровый турбомотор EcoBoost мощностью 320 лошадиных сил, работающий в паре шестиступенчатой механической коробкой передач. Точно такой же двигатель стоит в Ford Mustang и Lincoln MKC, но выдает на десять «лошадок» меньше. Ожидается, что до первой «сотни» хот-хэтч будет разгоняться за 5 секунд при ограниченной электроникой максимальной скорости в 250 км/ч.

Что касается салона, то в его оснащение входят гоночные «ковши» Recaro и мультимедийный комплекс Synс2 с восьмидюймовым дисплеем.

Официальная премьера нового Ford Focus RS пройдет в рамках Женевского автосалона. На конвейер модель попадет во второй половине текущего года. Европейские цены будут начинаться с отметки в 34 тысячи евро.