Горячий хэтчбек спустя два года после премьеры третьего поколения пережил рейстайлинг.

От предшественницы модель отличается зауженными фарами и модифицированными бамперами. В салоне перемены коснулись в основном по рулевого колеса и приборной панели, по центру которой красуется большой сенсорный дисплей.

Что касается силовых агрегатов, то Ford Focus ST впервые обзавелся дизельным мотором: 185-сильный TDCi объемом в два литра разгоняет автомобиль до сотни за 8,1 секунды, что по нынешним меркам не так и мало, учитывая спортивный характер хэтчбека. Зато дизельный Focus ST потребляет в смешанном цикле всего 4,4 литра топлива на 100 км.

У бензиновой модификации под капотом все осталось по-прежнему: 2-литровый турбомотор (250 л.с.), разгоняет машину до 100 км/ч за 6,5 с.