На выставке Mobile World Congress в Барселоне американский концерн представил обновленный Focus.

Дизайнеры Ford весьма основательно переработали переднюю часть автомобиля: изменились решетка радиатора, капот, головная оптика, противотуманные фарыи. В то же время корма Focus’а осталась практически неизменной, за исключением задних фонарей иной формы.

В салоне хэтчбека появились новая приборная панель с измененными органами управления и опциональная мультимедийная система Synk. Новые пружины и амортизаторы подвески позволили улучшить управляемость, а более толстые боковые стекла и дополнительная шумоизоляция капота повысили уровень комфорта.

Линейка моторов Focus’а пополнилась парой полуторалитровых двигателей: бензиновым EcoBoost (150/180 л.с.) и дизельным TDCi (95/120 л.с.). Также будут доступны две версии литрового EcoBoost (100 и 125 л.) и модернизированный двухлитровый дизель мощностью 150 лошадиных сил, который стал на 14% экономичнее. Для бензиновых версий покупатель сможет выбирать между 6-ступенчатой «механикой» и «автоматом». Для дизелей предлагается  представляется та же механическая КПП либо 6-диапазонный «робот». В перечень дополнительных функций новинки входят системы автономной  перпендикулярной парковки и автоматического торможения со скорости 50 км/ч, а также адаптивные фары головного света, самостоятельно изменяющие направление светового пучка.

Официальная европейская премьера обновленного Ford Focus состоится в марке на автошоу в Женеве.