Американский концерн превратил пикап Ranger в семиместный внедорожник.

Новинка, которая станет одной из самых вместительных машин в своем классе, заменит в модельном ряду Ford внедорожник Territory.

 

Объем багажного отделения при сложенных сиденьях второго и третьего рядов составит немалые 2100 литров. Кроме того, в салоне расположены еще три десятка дополнительных емкостей общей вместимостью 48 литров.

И при этом Ford Everest остается серьезным рамным внедорожником: дорожный просвет равняется 225 мм, а глубина преодолеваемого брода достигает 0,8 метра. Углы въезда и съезда Ford Everest равны 29 и 25 градусам соответственно. Грузоподъемность машины составляет 750 килограммов при массе буксируемого прицепа до трех тонн.

Линейка моторов включает в себя пару двухлитровых бензиновых агрегата EcoBoost и экономичный дизель объемом 2,2 литра. В топ-версии модель будет оснащаться 3,2-литровый дизельным двигателем семейства Duratorq. Трансмиссий две: «автоматом» и «механика», обе шестиступенчатые.

В перечень оснащения Everest‘а входят адаптивный круиз-контроль, системы помощи при спуске, трогании в гору и езде по бездорожью, а также новая мультимедия SYNC2 с восьмидюймовым сенсорным экраном.

Модель, на разработку которой ушло пять лет, будет выпускаться на заводе в Китае. Старт продаж Ford Everest в странах Африки, Тихоокеанского региона, Юго-Восточной Азии, Китае и Австралии намечен на 2015 год.