Американский автогигант анонсировал систему адаптивного рулевого управления, которая появится на некоторых моделях концерна уже в следующем году.

Инновационная технология разработана Ford в сотрудничестве с японской компанией Takata. Главной особенностью системы является то, что вся конструкция устанавливается внутри рулевого колеса и доработки рулевого управления, как такового, не требуется. Это позволяет довольно быстро реализовать данную технологию практически в любой серийной модели.

Система Adaptive Steering представляется небольшой электромотор, спрятанный в центре руля, который дополнительно подкручивает рулевой вал в нужную сторону при помощи червячной передачи. Она позволяет упростить маневрирование на небольших скоростях, избегая руления с перехватом рук, а также изменяет передаточное отношение для более точного и стабильного управления автомобилем на высокой скорости.

Система, установленная на седане Ford Mondeo уже прошла все тесты на заводском полигоне в Дирборне, штат Мичиган, и начнет внедряться в модели марки со следующего года. Одной из них станет кроссовер Edge, а другой, возможно, минивэн S-Max второго поколения. Тесты новинки прошли на седане Ford Fusion (Mondeo на европейском рынке) на полигоне марки в Дирборне, штат Мичиган.