Как и кроссовер EcoSport, новинка станет глобальной моделью и будет продаваться в более чем 100 странах мира.

Также как и и предшественник, новый Edge построен на модернизированной платформе Mondeo, правда, кузов стал жёстче: на 16% на кручение и на 26% на изгиб. Внешность кроссовера практически не изменилась, чего не скажешь о салоне.

Машина получила систему адаптивного рулевого управления, позволяющую избежать руления с перехватом рук на небольших скоростях, переднюю видеокамеру с углом обзора 180 градусов и омывателем, подушку безопасности для защиты коленей переднего пассажира, встроенную в бардачок, надувные ремни безопасности на задних креслах, а также крышку багажника с электроприводом.

Новый Edge слегка прибавил в габаритах (4778х1928х 1742 мм) в высоту. Колёсная база выросла на 25 мм и составляет 2850 мм. Объем багажника при поднятых и сложенных креслах составляет 1110 и 2078 литров соответственно – на 200 и 127 литров больше, чем ранее.

На выбор предлагаются двухлитровый турбомотор EcoBoost мощностью 245 л.с. и V6 объемом 2,7 литра, который выдаёт больше 300 сил, а также 265-сильный «атмосферник» V6 объемом 3,5 л. В линейку силовых агрегатов войдет также двухлитровый дизель в двух вариантах форсировки: 180 и 210 лошадиных сил. Коробок передач три — шестиступенчатые «механика» и «автомат», плюс роботизированная трансмиссия PowerShift с двумя сцеплениями.

Собирать Edge будут по-прежнему на канадском заводе в Оквилле, близ Торонто. Европейские продажи стартуют в начале следующего года.