На подмостках Пекинского автосалона, концепт седана Ford Escort превратился в серийную модель, но пока только для китайского рынка.

Выглядит возрожденный Escort недурно. Образ, конечно, не настолько законченный, как в случае с «Фокусом», зато новинка обещает быть более просторной. Построен седан, кстати, на той же глобальной платформе C, но сзади вместо независимой многорычажной подвески у него простенькая скручиваемая балка. Двигатель – один. Это новый четырехцилиндровый атмосферный мотор 1.5 Ti-VCT с механизмом изменения фаз газораспределения (отдача равна примерно 110 л.с. и 140 Нм). Агрегатироваться он будет либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с шестидиапазонной АКПП.

Габаритные размеры «Эскорта» в компании Ford не раскрыли. Ранее сообщалось, что седан войдет в так называемый сегмент «С+», бурно развивающийся в Китае. Его конкурентами станут седан Citroen C4 и Peugeot 408.

В оснащение «Эскорта» вошел комплекс Device Dock, который позволит подключать к автомобилю навигаторы, мобильные телефоны или MP3-плееры. Гаджет расположен на передней панели и напоминает стандартный держатель, однако здесь он связан непосредственно со штатной мультимедийной системой – таким образом будет идти подзарядка и обмен данными.

В Китае производством и реализацией бюджетных седанов Ford Escort займется СП Changan Ford Automobile. Ожидается, что начальная стоимость седана составит около 130 тысяч юаней (20,9 тысячи долларов США). Топовый вариант обойдется в 170 тысяч юаней (27,3 тысячи долларов).