Предсерийный прототип Honda FCV является улучшенной версией концепта FCEV, показанного годом ранее на автошоу в Лос-Анджелесе.

Серийная версия этого автомобиля должна сменить на рынке выпускающийся мелкой серией с 2008 года водородного седана Honda FCX Clarity. От предшественника FCEV обновленный концепт отличается более компактной и эффективной силовой установкой, благодаря чему электромотор мощностью свыше 134 л.с. и батарея топливных элементов полностью располагаются под капотом автомобиля, не занимая пространства под полом салона и в багажнике. И все это благодаря тому, что размер топливных элементов меньше на 33% при росте общей производительности на 60%.

Вместе с концептом FCV японцы представили небольшой электрогенератор Honda Power Exporter, который тоже может вырабатывать элекроэнергию из собственных запасов водорода в случае аварии основной силовой установки.

Продажи нового водородного седана Honda планирует начать в 2016 году. Учитывая сходство технических характеристик с ушедшим сегодня в серию водородным седаном Toyota Mirai, именно эти две машины и будут конкурировать между собой за сердца и кошельки экологически настроенных клиентов.