Лидер корейского автопрома опубликовал первые, пока еще очень приблизительные, эскизы будущей «Сонаты».

Седан Sonata следующего поколения выполнен в соответствии с новой дизайнерской философии корейской компании «Струящаяся скульптура 2.0», ранее продемонстрированной на примере Genesis.

Экстерьер модели стал более строгим и классическим. Что касается технической базы, то она изменится не так радикально – новая Sonata разработана на модернизированной платформе предыдущего поколения. В конструкции кузова, в частности, существенно увеличится доля высокопрочной стали (с 21 до 51%), что позволит сделать его легче и на 40 процентов жестче.

Относительно интерьера салона корейцы сообщили лишь о том, что он станет интуитивно понятнее и дружелюбнее по отношению к водителю.

Базовый 2,4-литровый бензиновый силовой агрегат, по некоторым сведениям, будет заменен 1,6-литровым двигателем с трубонаддувом мощностью 201 л.с. и максимальным крутящим моментом в 264 Нм.

Уже в конце этого месяца новинку официально представят на родине, в Корее, а в апреле состоится ее мировая преьмера на автосалоне в Нью-Йорке. Тогда и увидим, насколько нова эта «Соната».