Спонсор зимней Олимпиады, компания Audi, заявила о своей непричастности к появлению рекламы с использованием нераскрывшегося олимпийского кольца.

Как мы уже сообщали несколько дней назад, после конфуза во время церемонии открытия зимних Олимпийских игр в Сочи, когда одна из пяти звездочек не раскрылась в кольцо, по всемирной сети стал гулять рекламный постер Audi со слоганом «When four rings is all you need» (Когда достаточно и четырех колец).

В итоге немецкой компании Audi пришлось дать официальные объяснения. «Данный коллаж не является официальной рекламой Audi, его сделали какие-то частные лица, и мы к нему не имеем абсолютно никакого отношения», — заявил PR-директор российского представительства концерна Audi Алексей Кожухов.

Немножко слукавил Алексей. К созданию постера Audi может отношения и не имеет, но упомянуый слоган на фоне фото с четырьмя олимипийскими кольцами и одной снежинкой появился именно в официальном Twitter-аккаунте датского подразделения Audi (@AudiDanmark). И, кстати, эту запись оттуда уже оперативно удалили. Очень надеемся, что хоть сотрудника не уволили. Потому, что идея на самом деле была очень креативной.