В Израиле Путина, Берлускони и Папу Римского использовали в рекламе Cadillac.

Об этом сообщает издание NEWSru. Почему компания «Фогель», израильское подразделение международного рекламного агентства Ogilvy & Mather, выбрало для рекламы автомобилей Cadillac именно этих трех лидеров — непонятно. Хотя некая подсказка есть: в тексте рекламы сказано, что «все больше и больше мировых лидеров отказываются от немецких машин и прогрессируют с Cadillac».

Постеры с изображением автомобилей американской марки снабжены такими слоганами:

«Это все равно, если бы Путин попросил грин-кард…»

«Это все равно, если бы Папа Римский стал атеистом…»

«Это все равно, если бы Берлускони стал монахом…»

Как указанные лица относятся к затее израильского рекламного бюро — неизвестно. К тому же Путин предпочитает Mercedes, а Папа Римский в последней поездке воспользовался скромным Kia Soul.

Кстати, на днях стало известно, что Cadillac в ближайшем будущем планирует сменить свое место дислокации — штаб-квартиру концерна перенесут из депрессивного Детройта в благополучный Нью-Йорк. В компании считают, что это позволит улучшить имидж автопроизводителя.