Это, пожалуй, один из тех редких случаев, когда «заряженная» версия может появиться раньше самой модели.

Британцы наконец-то опубликовали несколько нормальных снимков «бюджетной» модели XE. «Перед вами не просто усохший XF, это нечто большее, — заявил шеф-дизайнер британской компании Ян Каллум. — Некоторое сходство, конечно, есть, но его следует считать семейным».

Jaguar XE окажется не только самым маленьким в модельном ряду марки, но и наиболее технологически совершенным — первая модель, построенная на новой модульной платформе iQ[Al] ляжет в основу следующего поколения Ягуара XF и внедорожника 2016 года выпуска, прототипом которого стал концепт C-X17.

Обещают, что эта модель станет легче, жестче и шустрее своего основного конкурента — баварской «тройки». В качестве силовых агрегатов предполагаются бензиновые и дизельные четырехцилиндровые агрегаты Ingenium, а также трехлитровые наддувные V6 от F-Type.

Однако, есть вероятность, что еще ранее анонсированного на 2015 год «гражданского» седана появится его «горячая» версия — XER-S, оснащенная позаимствованным у F-Type R Coupe пятилитровым турбомотором V8, развивающим 542 л.с.

Информации о динамических характеристиках Jaguar XER-S пока нет, но он будет быстрее конкурирующего BMW M3, который с 431-сильной «турбошестеркой» разгоняется до сотни за 4,1 секунды.