Немцы обвиняют американскую компанию в нежелании адаптировать свои зарядные станции к европейским моделям на электротяге.

«Будущее заключается в стандартизации. Как и с АЗС, нам нужна система зарядки электрокаров, которая подошла бы всем автопроизводителям. Не только потому, что это удешевляет процесс создания инфраструктуры, но и потому, что это создает дополнительные удобства для клиентов», – заявил глава отдела исследований и разработок Daimler Томас Вебер.

В этом его поддержали исполнительные директора энергетической компании RWE Арнд Нехаус и Bosch Волкмар Денн. Последний вообще заявил, что создание одним из автопроизводителей собственной станции электрозаправок является «экономическим нонсенсом».

Речь идет о станциях сверхбыстрой зарядки Supercharger, работающей только с электромобилями Tesla. В США количество комплексов Supercharger, которыми владельцы седана Model S могут пользоваться бесплатно, позволяет пересечь страну от одного побережья до другого.

Что касается Германии, то там пока открыто четыре зарядных станций, позволяя водителям Tesla заряжать аккумуляторы за 30 минут. Пикантность ситуации добавляет то факт, что концерн Daimler является одним из крупных акционеров компании Tesla.