На автосалон в Чикаго корейская компания привезла прототип гибридного кроссеовера Trail’ster e-AWD.

Концепт, разработанный на базе серийной модели Soul получил увеличенный на 65 мм дорожный просвет (до 215 мм), амортизаторы KSport и шины Pirelli Winter Carving 245/45 R19.

Крутящий момент на переднюю ось передает «турбочетвёрка» объемом 1,6 литра (188 л.с., 251 Нм), в то время как за заднюю ось отвечает синхронный электромотор (36 л.с., 136 Нм). Последний запитывается от батареи литий-полимерных аккумуляторов батареи ёмкостью 1,2 кВт/ч, спрятанных под полом багажника. Подзарядка аккумуляторов осуществляется от стартер-генератора ДВС и системы рекуперациии тормозной энергии.

На чистой электротяге концепт способен проехать от 3 до 5 километров. В сравнении с двухлитровым Soul, Trail’ster e-AWD на 25–30% экономнее расходует топливо в городе и на 5–10% — на трассе.

Trail’ster e-AWD создан калифорнийской дизайн-студией Kia и рассчитан на людей, ведущих активный образ жизни. Серийные перспективы прототипа корейцами пока не раскрываются.