К Женеве корейская компания подготовила прототип, серийная версия которого в будущем придет на смену нынешнему ix35.

Концепт Intrado, разработанный в немецком Рюссельхайме про патронатом шеф-дизайнера Питера Шрайера, призван, как водится, продемонстрировать стилистику будущих моделей концерна.

Машина создана на пространственной трубчатой раме с панелями из углепластика и полимеров, что делает кузов на 70% легче аналогов, выполненных из стали.

Hyundai Intrado оснащен силовым агрегатом, работающим на водородных топливных элементах, в состав которого в входят электромотор и комплект литий-ионных батарей емкостью 36-киловатт часов. Запас хода на одном баке составляет 600 км, а сам процесс заправки занимает лишь несколько минут.

Подробнее об этой и других новинках Hyundai станет известно после открытия Женевского автосалона.