Концепт гибридного суперкара Lamborghini Asterion планируют отправить на конвейер.

Как сообщил глава отдела исследований и разработок итальянской марки Маурицио Реджани, в настоящий момент уже идет обсуждение комплектаций и ориентировочных цен будущей серийной модели на базе концептуального Lamborghini Asterion.

Напомним, что прототип гибридного суперкара, названного в честь греческого мифического человеко-быка Минотавра в итальянской интерпретации , был представлен на Парижском автошоу в октябре 2014 года. Машина получила индекс LPI-910-4, где LP (Longitudinale Posteriore) означает, что двигатель V10 расположен продольно позади сидений, I — от итальянского Ibrido (гибрид), а число 910 — суммарная мощность гибридной силовой установки в лошадиных силах. Причем, только три электромотора развивают более 300 сил, остальное приходится на 5,2-литровый ДВС. Два из них расположены на передней оси и еще один на задней, вместе со стартером и генератором.

До первой «сотни» Asterion разгоняется за 3 секунды при максимальной скорости 320 километров в час. На чистой электротяге суперкар может проехать до 50 километров. Средний расход топлива в смешанном режиме составляет 4,12 л/100 км.

Однако, запуск концепта в серию сдерживается слишком большими размерами и весом нынешних аккумуляторных батарей. Так что, модель с подключаемым гибридом вряд ли появится в линейке Lamborghini в ближайшие несколько лет.

«На данный момент батареи для гибридных силовых установок слишком велики и тяжелы, чтобы их можно было устанавливать в суперкары. Может быть в течение ближайших нескольких лет поставщики снизят их стоимость и массу, однако сейчас для спортивных машин они не годятся. Но, тем не менее, я думаю, что концепция Asterion — это то, что нужно», — отметил Маурицио Реджани.