Итальянская компания упорно не желает замечать преимуществ тандема ДВС с электромотором и продолжает плыть против течения современных тенденций.

Именно такой вывод можно сделать из слов главы итальянского бренда Стефана Винкельмана: «У гибридного автомобиля будут слишком тяжелые батареи, что отрицательно скажется на динамических характеристиках. Если же аккумуляторы делать легкими, то стоимость такой машины будет просто запредельной». На вопрос о том, почему же тогда что McLaren, Ferrari и Porsche используют гибридные технологии в аналогичных суперкарах, итальянский топ-менеджер ответил, что делают они это просто из желания продемонстрировать свой научно-технический потенциал.

А вот Lamborghini не считает нужным «надувать щеки» и лучше сосредоточится на улучшении соотношения масса/мощность за счет облегчения конструкции. Интересно, что по этому поводу думают хозяева итальянской марки из концерна Volkswagen, который давно и успешно занимается внедрением гибридных технологий в автомобильную жизнь.

Ранее подобное заявление сделал и руководитель британского бренда Aston Martin Ульрих Бец, заявивший, что не видит никакого смысла в получении лишней сотни лошадиных сил за счет дополнительной сотни килограммов веса.

А еще раньше компания Mazda сообщила, что возможности совершенствования традиционных двигателей внутреннего сгорания далеко не исчерпаны и именно этим она и будет заниматься в первую очередь.