Независимая британская организация Global NCAP, возглавляемая небезызвестным Максом Мосли, провела краш-тесты малолитражек индийского рынка.

Были проверены пять самых популярных в Индии компактов, занимающих в сумме 20% местного рынка, в начальных комплектациях (без подушек безопасности).

Хэтчбек Hyundai i10 индийской сборки получил за защиту детей всего одну звезду, пятидверный Ford Figo (Фиеста предыдущего поколения) и Suzuki-Maruti Alto 800 — две, за защиту маленьких пассажиров. Лучше всех по этому параметру выглядел Volkswagen Polo — целых три звезды. А на последнем месте оказался самый бюджетный автомобиль в мире — Tata Nano.

При этом все подвергшиеся краш-тесту автомобили не набрали ни одной звезды в категории «защита взрослых пассажиров». Методика испытаний Global NCAP мало отличается от используемой в Euro NCAP. Плачевные результаты обусловлены отсутствием в испытуемых авто каких-либо систем безопасности, при том, что малые габариты компактных машин не позволяют выстроить полноценную защитную структуру кузова. Украинским автолюбителям в погоне за бюджетностью, при выборе машины также не стоит экономить на безопасности.

tata_nano_crash