Компания Porsche разработает для своих спорткаров семейство оппозитных четырехцилиндровых двигателей.

Все силовые агрегаты получат прямой впрыск топлива и турбонаддув, а самым младшим в линейке станет мотор объемом 1,6 литра. Его мощность составит порядка 210 лошадиных сил. Ожидается, что этим двигателем будет оснащаться «бюджетная» модель Porsche — 718, которая расположится ступенькой ниже Boxster’а и о которой мы уже писали. Не исключается, что четырехцилиндровый оппозитник получат и модели родственных по концерну марок Audi и Volkswagen.

Кроме того, на моделях Porsche появятся такие же агрегаты объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью литровые 290 и 365 лошадиных сил (400 и 470 Нм) соответственно. Они будут работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или семидиапазонной роботизированной коробкой передач PDK с двумя сцеплениями.

По данным зарубежной автомобильной прессы первыми новые «четверки» получат Boxster, Cayman и Cayenne. Появление 4-цилиндровых двигателей связано с необходимостью вписаться в новые, более жесткие, экологические нормы, которые вступят в силу через несколько лет. Кроме того, такие моторы технологически удобнее использовать с электромотором в составе гибридных силовых установок.