К 50-летнему юбилею первого роторного авто Mazda собирается выпустить наследника знаменитой RX-7. Но останавливаться на этом не собирается.

Собственно, новая Mazda RX-7 попадет на конвейер в 2017-м. Но в уже в 2020 году грядет следующий юбилей — столетие этой японской марки. Кроме того, в том же году в Токио пройдут Олимпийские игры. И ту появляется искушение создать не просто спортивный автомобиль, а настоящий суперкар.

К этой же мысли приводят высказывания директора Mazda по маркетингу Ясухиро Аояма о том, что в модельной линейке Mazda рано или поздно окажется сразу две  модели с роторными двигателями. К тому же, компания уже зарегистрировала в Японии сразу два наименования – RX-7 и RX-9.

Тем более, что в спину Mazda дышат заклятые конкуренты из Nissan и Toyota. Первые уже выпускают суперкар Nissan GT-R, вторые планируют выпустить в сотрудничестве с немецкой BMW преемника Toyota Supra.

В условиях, когда оба соперника делают ставку на применение гибридных силовых установок, предложить суперкар с роторным мотором — совсем неплохая идея.