Японцы приступили к разработке преемника, снятой с производства два года назад модели RX-8.

В основу нового заднемоторного купе под индексами RX-7/RX-9 ляжет кардинально переработанная платформа четырехдверного купе RX-8 — от использования новейшего  шасси Skyactiv 2, которое получит родстер Mazda MX-5 четвертого поколения, было решено отказаться. Правда новинка, скорее всего, станет двухдверной.

Модель получит уже протестированный новый роторно-поршневым турбомотором с «лазерными» свечами зажигания, меньшим потреблением масла, а также лучшими показателями экологичности и расхода топлива. По сравнению с предшественником его мощность выросла в полтора раза — до 450 лошадиных сил. В качестве трансмиссии для новинки будут предлагаться 6-ступенчатая механическая коробка передач или 5-лиапазонный «автомат».

Обозначения «RX-7» и «RX-9» в качестве торговых марок для нового спорткара японский бренд уже запатентовал. Премьеру модели компания намерена провести в мае 2017 года, когда Mazda будет отмечать полувековой юбилей первой серийной модели с роторным двигателем — Cosmo Sport 110S. Приблизительная цена RX-7/RX-9  составит $30 000.