Для участия в соревнованиях в знаменитом подъеме на гору Пайкс Пик японская компания подготовила обновленную версию своего супермощного спортивного электромобиля.

По сравнению с прошлогодним вариантом машина стала еще на 68 лошадиных сил мощнее — теперь ее суммарная отдача составляет 450 кВт, что эквивалентно 611 л.с. Новинка оснащена четырьмя электромоторами – по одному на каждое колесо.

Модернизации подверглась также и система полного привода S-AWC, что положительно сказалось на курсовой устойчивости и управляемости машины.

На соревнование, которое состоится 29 июня японцы выставят две таких машины, а  пилотировать их будут двукратный победитель «Дакара» Хироси Масуока и шестикратный чемпион Пайкс Пик в классе мотоциклов Грэг Трейси.

В прошлогодней гонке команда Mitsubishi эти же пилоты заняли второе и третье места соответственно.

Справка. Международная гонка по подъему на гору Пайкс Пик в штате Колорадо впервые была проведена в 1916 году. Задача участников – преодолеть весь маршрут от подножия до вершины (19,99 км) за минимальное время. Гонщики разделяются на разные классы в зависимости от ряда критериев, в числе которых тип кузова, тип и мощность силовой установки и другие. Абсолютный рекорд по подъему на Пайкс Пик принадлежит французскому гонщику Себастьяну Лебу, который в прошлом году проехал дистанцию за 8 минут и 13,878 секунды за рулем 875-сильного Peugeot T16 Pikes Peak.