Представленный на автосалоне в Пекине прототип — еще один проект, открытого год назад в Китае, дизайн-центра Nissan.

Машина, которая по словам вице-президента японской компании Энди Палмера «разработана и создана в Китае для китайского народа и,  в конечном счете, для всего мира», своей стилистикой напоминает концепт Friend-ME, демонстрировавшийся на прошлогоднем автошоу в Шанхае. Который, кстати, был первой работой китайского дизайн-центра японской компании.

В частности, новинка получила практически идентичную переднюю часть с фирменной V-образной решеткой радиатора, а также схожую оптику. Целевой аудиторией будущей модели создатели видят поколение людей, родившихся в 1980-е. Это тридцатилетние горожане со средним достатком, не мыслящие жизни в современном мегаполисе без навороченных гаджетов и автомобилей.

Несмотря на то, что японцы ни слова не говорят о двигателях, трансмиссии или интерьере, внешне прототип выглядит вполне завершенным. По мнению некоторых западных аналитиков, Nissan Lannia — это дизайнерский прообраз будущего поколения седана Almera.