Компания Lexus наконец-то рассекретила серийную версию компактного кроссовера NX — первой модели японской компании оснащенной турбомотором.

Благодаря массивной решетке радиатора и зауженным светодиодным передними фарам с дневными ходовыми огнями, экстерьер новинки выглядит весьма агрессивно.

В зависимости от силового агрегата кроссовер будет представлен в трех версиях: NX200 с бензиновым атмосферным двигателем, NX200t — первый в истории марки автомобиль с двухлитровым бензиновым турбомотором, а также NX300h с бензиново-электрической гибридной установкой  приводом. Причем. NX200t и NX 300h комлектуются только полноприводной трансмиссией с межосевым дифференциалом.

Кроме того, будет предлагаться пакет F Sport, в который, помимо всего прочего, войдут 18-дюймовые диски, аэродинамический обвес кузова и более дорогие материалы отделки салона.

Кстати, а салоне — он выполнен в традициях спортивных моделей Lexus и получил обтянутое кожей рулевое колесо, а также беспроводную зарядную станцию для мобильных гаджетов. Опционально можно лозаказать систему управления настройками бортового компьютера Remote Touch с джойстиком, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль и систему слежения за «мертвыми зонами».

Публичный премьера модели Lexus NX состоится в рамках Пекинского автосалона в конце апреля. Основными конкурентами компактного японского кроссовера выступят Audi Q5, BMW X3 и Range Rover Evoque.