Продолжаются тестовые испытания шестого поколения баварского премиум-седана перед дебютом автомобиля на Франкфуртском автосалоне в сентябре следующего года

Ключевой задачей при создании нового поколения MW 7-й серии было снижение массы благодаря использованию в конструкции кузова алюминия, сверхпрочных сталей и карбона. Это позволило снизить ее на 200 кг. Модель построена на удлиненной модульной платформе, уже реализованной в новой №тройке» и купе 4-серии.

Лмнейка двигателей включает в себя ряд турбированных четырех-, шести-, восьми- и двенадцатицилиндровых бензиновых и дизельных агрегатов объемом от 2,0 до 6,0 литров. В зависимости от модификации
9-ступенчатая автоматическая трансмиссия будет распределять момент лишь на задние, либо на все колеса.

Наиболее мощносй станет версия M7 или M750i, которая вероятно получит 4,4-литровый твин-турбо V8 мошностью более 600 лошадиных сил. Планируется также и бензино-электрический гибрид, но характеристики его пока не оглашаются.

Дебютиоует новый BMW 7-й серии на Франкфуртском автосалоне в сентябре следующего года, а в продажу поступит в 2016 году. Среди ключевых конкурентов баварской новикни — новая Audi A8, который тоже сейчас прохожит испытания.