У нас же они все падают и падают. Правда, теперь к Украине присоединилась и Россия.

Согласно статистике, опубликованной Европейской ассоциацией производителей автомобилей (АСЕА), с января по апрель в Европейском Союзе было продано 4,336 млн. автомобилей, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период 2013 года.

Больше всего отличились страны, от которых стремительного роста продаж никто не ожидал: в Португалии рост продаж новых авто в апреле по сравнению с тем же месяцем прошлого года составил 53,1%, в Латвии и Литве — 34% и 36% соответственно.

Кроме того, рост продаж новых автомобилей был зафиксирован в Италии (1,9%), Франции (5,8%), Великобритании (8,2%) и Испании (28,7%). В абсолютных цифрах в апреле больше всего автомобилей было продано в Великобритании (176 820 шт.), Франции (166 959) и Италии (119 099).

Если же отталкиваться от объема продаж, то самым большим рынком Европы остается Германия, где было в апреле было продано 274 097 автомобилей (на 3,6% меньше. чем в апреле прошлого года).

А вот российский авторынок падает — в апреле 2014 года в России было продано 215 тысяч новых машин. Что, впрочем, не мешает ему оставаться вторым по значимости в Европе.