В Женеве концерн Goodyear представил новую концептуальную шину для внедорожников и расширенную линейку серийных продуктов.

Пока еще безымянный концепт создан на базе стандартной шины для SUV с широкой центральной канавкой, благодаря которой уменьшено пятно контакта шины с дорогой и снижен ее вес. Это оптимизирует сопротивление качению, способствуя экономии топлива и тем самым  способствует сокращению выбросов CO2.

Дополнительными преимуществами шины являются самоочищающаяся водоотталкивающая текстура, разработанная специально для отведения грязи и твердых частиц, а также современное шумоизоляционное покрытие канавок протектора, снижающее уровень шума при езде по асфальту. В том числе, с прототипе воплощено потенциальное решение проблемы с проколами. Благодаря воздушным камерам (по одной с каждой стороны шины), взаимосвязанных системой клапанов, движение возможно продолжать, даже проколов обе камеры.

Также на Женевском автосалоне компания Goodyear представила серийные шины внедорожников и кроссоверов, получившие высокие оценки в Европе, включая шины с маркировкой BA на новой модели Nissan Qashqai 2014, а также шины Eagle F1 Asymmetric SUV, получившие маркировку “BB”.

Модель EfficientGrip SUV в размере 215/50 R17, представленная в Женеве, стала первой в своем классе шиной, получившей столь высокую оценку (BA). Данные обозначения раскрывают основные преимущества модели EfficientGrip SUV. “B” означает низкое сопротивление качению, а фирменная технология FuelSaving помогает экономить топливо и уменьшает выбросы CO2. Специальная резиновая смесь, разработанная Goodyear, улучшает сцепление протектора с мокрой поверхностью, что, в свою очередь, позволило шине получить наивысшую в Европе оценку за сцепление на мокром дорожном покрытии (“A”).